Госархив информирует

ЛНР сегодня №13 08.10.2015

В связи с прекращением деятельности, либо выбытием на территорию Украины многих предприятий, учреждений и организаций граждан, проживающих на территории нашей Республики волнует вопрос сохранности документов по личному составу, необходимых для оформления пенсий, пособий.

В целях урегулирования вопросов использования архивных документов длительного хранения исполнительных органов государственной власти, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений городов и районов, ранее функционировавших на территории Луганской Народной Республики, для выдачи справок необходимых для социальной защиты граждан Луганской Народной Республики, Распоряжением Главы Луганской Народной Республики Плотницким И.В. от 18.09.2015 № 478/02 были внесены изменения в Распоряжение Главы Луганской Народной Республики от 12.08.2015 № 387/02 «Об Архивном фонде Луганской Народной Республики, порядке и сроках передачи на государственное хранение архивных документов и организации их использования», а именно:

Распорядителями документов длительного хранения (по личному составу) исполнительных органов государственной власти, государственных органов власти, органов и структурных подразделений территориальных органов центральной исполнительной власти Украины, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, ранее работавших на территории Луганской области (далее - Субъекты) признаны исполнительные органы государственной власти, предприятия, организации, учреждения Луганской Народной Республики с аналогичными функциями.

Распорядителям предоставлено право выдачи справок, копий, выписок социально-правового характера на основании первичных документов Субъектов.

На распорядителей возложена обязанность по упорядочению документов длительного хранения (по личному составу) Субъектов согласно архивным правилам, предоставлению отчетных данных органам Пенсионного фонда Луганской Народной республики о стаже и заработной плате застрахованных лиц Субъектов за период с 2010 по 2014 годы для назначения (перерасчета) пенсии и допуску к первичным документам Субъектов сотрудников исполнительных органов государственной власти для осуществления проверки достоверности сведений, содержащихся в выданных документах.

Пенсионный фонд Луганской Народной Республики, другие исполнительные органы государственной власти Луганской Народной Республики при назначении (перерасчете) пенсий, пособий и иных выплат лицам, ранее работавшим в исполнительных органах государственной власти, государственных органах власти, органах и структурных подразделениях территориальных органов центральной исполнительной власти Украины, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, действовавших на территории Луганской области, обязаны принимать в производство документы от Распорядителей Субъектов (представление для назначения пенсии, заявление о назначении пенсии, денежный аттестат, справки о стаже работы и заработной плате и другие необходимые документы), удостоверенные гербовой печатью исполнительного органа государственной власти Луганской Народной Республики, предприятия, организации, учреждения.

Отдел информации и использования документов

Государственной архивной службы

Луганской Народной Республики